welcome.png

АНГЛИЯ
глазами
русской училки

 

 

ПОПУЛЯРНОЕ

тесты и игры:
аудирование

чтение

письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение

 

 

Посетите мой блог

 

 

 Готовится к выпуску
авторский диск
с разработками
в PowerPoint

 


Учительский портал

main_pic.jpg

Для урока

 

 

Искусство. Английские художники.

Модуль по теме "Искусство" состоящий  из 4 уроков, можно использовать на факультативных или гуманитарных элективных  занятиях по английскому языку. Так же с него можно начать тему "Искусство" по учебнику New Millennium English.
Цели уроков 1- 4
  • Познавательный (культурологический) аспект:  
  • Знакомство с творчеством известных художников Великобритании  18-19 веков.
  • Стимулирование стремления углубить знания об искусстве собственной страны.
Учебный аспект:
  • Совершенствование навыков поискового чтения.
  • Совершенствование умения высказываться в монологической форме целостно как в смысловом так и в структурном отношении  (сообщение, рассуждение, обобщение, сравнение, описание картины с выражением своего отношения).
  • Совершенствование умения  решать коммуникативные задачи посредством ведения диалога- обмена мнениями, диалога- расспроса.
  • Развитие умения делать выписки  из прочитанного, писать отзыв о картине.
  • Совершенствование  лексико-грамматических навыков  на базе материала, усвоенного ранее, а так же с привлечением новых лексических единиц и речевых клише.
Развивающий аспект:
  • Развитие  личностной активности,  наблюдательности, воображения и фантазии.
  • Развитие способности к анализу, сравнению.
  • Развитие навыков  активного использования  ИКТ  для решения различных коммуникативных задач на уроках  английского языка.
Воспитательный аспект:
  • Формирование уважительного отношения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.
  • Формирование самостоятельности и умения работать в команде.

Если вас заинтересовал данный модуль, все материалы к проведению занятий (планы уроков, таблицы, тесты, презентации) можно скачать здесь (art.rar - 3,70 Мб). Презентации №3 и №4 находятся в разделе "Скачать презентации".


Gap-filling при работе с текстом

Всем знаком такой вид работы как Gap-filling. Но в парах по текстам мы его почти не практикуем, так как это редко встречается в учебниках и рабочих тетрадях, а у учителя на создание своих материалов и их распечатку не всегда есть время. Можно привлечь к такой работе самих учеников. Разделите текст учебника (не слишком большой и содержащий определенную информацию) на две равные части и дайте по варианту на дом с таким заданием: прочитайте текст, выберите нескольких слов, к которым нужно задать вопросы, запишите эти вопросы (5-6). Условие: вопросы не должны быть однотипными, с одинаковыми вопросительными словами. Обязательно проиллюстрируйте, как это делать. Далее на уроке участники пары меняются текстами с пропущенными словами, читают их и задают друг другу вопросы с целью получения недостающей информации. Тексты могут быть распечатаны, переписаны от руки или просто отсканированы (тогда нужно заштриховать или заклеить отдельные слова). В итоге ученики прочитают весь текст целиком, а заодно проверят свое умение задавать вопросы.

© 2012-2015 English Study Cafe. Все права защищены.
Created by Efimovlab

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru