welcome.png

АНГЛИЯ
глазами
русской училки

 

 

ПОПУЛЯРНОЕ

тесты и игры:
аудирование

чтение

письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение

 

 

Посетите мой блог

 

 

 Готовится к выпуску
авторский диск
с разработками
в PowerPoint

 


Учительский портал

main_pic.jpg

Для урока

 

 

Игровые моменты

Не претендую на авторство, часто встречаю на иностранных учительских сайтах, но на уроках коллег не видела ни разу. Может кому-нибудь пригодится.

Running dictation

Этот вид работы следует проводить нечасто, лучше в середине (для смены на активный вид деятельности) или в конце урока. Нравится учащимся любого возраста. На стенах кабинета и доске, размещаете листки(можно один на 2-3 пары) с одинаковым текстом так, чтобы учащимся удобно было к ним подбегать не мешая друг другу. Класс делится на пары. Далее варианты могут быть разные. Например, один ученик в каждой паре бежит к своему листку (заранее распределить к какому), старается запомнить часть текста, а затем по памяти диктует его своему партнеру. А можно в каждой паре выбрать Runner и Writer. Учитывается скорость выполнения задания, полнота и грамотность. При этом развивается внимание, память, совершенствуются навыки аудирования (дети диктуют друг другу), чтения и письма одновременно. Кроме того я иногда использую с учащимися этот игровой прием просто для записи в тетрадь нужного текста.

Две шеренги

Если вам повезло с учениками и они даже обижаются, когда их не спрашивают, можно использовать на уроке следующий прием. Все члены группы выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу. Задание выполняется в парах, затем делается шаг вправо и ученики меняются собеседниками. Последний человек, оставшийся без пары, переходит в начало шеренги. Это можно повторять несколько раз. Одновременно учитель также перемещается по классу и слушает полностью или частично отдельных учащихся. Таким способом можно отрабатывать диалогические или монологические высказывания, проверять устные домашние задания и многое другое на ваше усмотрение.

После каникул

Иногда бывает трудно разговорить учеников после каникул, особенно в слабом классе. Можно воспользоваться следующим приемом. Скажите три предложения о своем отдыхе, предупредив, что одно из описанных действий является ложью. Детям нужно угадать, где неправда. Старайтесь привести такие примеры, чтобы было непросто угадать сразу. Затем предложите ученикам точно также рассказать о себе, а классу угадать. Еще один знакомый всем вид работы (технологию игры поэтому не описываю) подходит для этих целей. Это Find someone who. Главное, чтобы вопросы были интересные, т.е. не просто Find someone who watched TV at Christmas" а, например, "Find someone who played snowballs after midnight".

Урок "Поездка в Лондон"

Одно из писем с подробным описанием поездки в Лондон и фотографиями было написано моей английской подругой по переписке (не учителем!) специально для моих учеников. После небольшой переработки и добавления заданий я использую его при работе над темой "Лондон. Транспорт". (8-9 класс).

Дети работают в группах из 3 человек. Каждая группа получает текст, разделенный на 6 частей (jigsaw reading). Каждый член группы работает с двумя частями текста и передает их содержание остальным участникам. Затем группа должна расположить части текста в логической последовательности и коллективно начертить схему маршрута поездки с указанием посещенных мест и видов транспорта.
Это выглядит примерно так:


С целью проверки детального понимания текста можно предложить следующие задания:

1. Are these statements true(T) or false(F)?

  1. The Main Line is the name of the London Underground .
  2. A season ticket is a ticket which you can use for a month or for a year.
  3. New buses have no conductor.
  4. A taxi is a quick way of travelling, but very expensive.
  5. Harrods is in Oxford street.
  6. Ann and Terry came home late because of the rain.

2. Match the names with the correct definitions:

1. Uxbridge

A. the most famous shopping street

2. West Drayton

B. a local underground station

3. Paddington

C. a well-known London shop

4. Harrods

D. the central London station

5. Oxford Street

E. a part of London

6. the Main Line

F. A type of rail network

7. a Black Cab

G. a local Main Line station

8. Knightsbridge

H. a pub

9. The Swan and Bottle

I. a London taxi


Answer the following questions:
  1. What are two types of rail networks in England?
  2. What kind of tickets can you buy?
  3. How can you travel using a One Day Travel Card?
  4. What types of buses do they have in London?
  5. Who collects the fares as you get on a bus?
  6. What does eat-as-much-as-you-like buffet mean?
  7. What was the main purpose of Ann's trip?
  8. What can you buy in Harrods?
  9. Whose car did Ann and Terry use to arrive home?
Follow- up:
What new facts about London and its transport have you learnt from the text? What transport would you like to use while travelling around London? Why?

Answer Keys:

1. 1-F, 2-T, 3-T, 4-T, 5-F, 6-F.

2. 1-B, 2-G, 3-D, 4-C, 5-A, 6-F, 7-I, 8-E, 9-H.

3.

  1. the Main Line and the London underground.
  2. single, return, season tickets, special tickets such as One Day Travel Card.
  3. by the Underground, the Main Line and buses.
  4. double-deckers and single-deckers.
  5. a conductor in the older type buses, a driver in the newer buses.
  6. for one and the same price you can eat as much as you wish.
  7. to go to a shop called Harrods.
  8. anything from food to sport cars.
  9. their son's car.

скачать тексты

 

© 2012-2015 English Study Cafe. Все права защищены.
Created by Efimovlab

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru