АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
Шаблоны презентаций
Этот раздел сайта создан в первую очередь для тех, кто учится или уже умеет делать игры, тесты, тренажеры, викторины и другие материалы в приложении PowerPoint. В учебных заведениях появились и широко используются интерактивные доски, но готового ПО для них по учебным предметам и для внеклассной работы пока явно недостаточно. А у преподавателей зачастую просто не хватает времени для создания собственных мультимедийных разработок. В интернете можно найти множество сайтов, предлагающих скачать презентации, но нередко они не отвечают вкусам и конкретным запросам того, кому они нужны. Поэтому попробуем соединить воедино: мои готовые шаблоны с анимацией, гиперссылками и т.д. и ваши текстовые материалы, например, названия, задания, вопросы и ответы. Все необходимые пояснения и демо слайды будут публиковаться здесь же. Просто оформительские шаблоны для презентаций тоже ищите в этом разделе. Внимание! Все шаблоны имеют формат potx.
Пробный ЕГЭ английский язык 2019 аудирование 1
Проверьте себя, выполнив первое задание диагностической работы, проводившейся в апреле 2019 года в интерактивном режиме.
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Прослушайте запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу и нажмите Check для проверки. Затем перейдите ко второму заданию далее.
Пробный ЕГЭ 2019 аудирование 3-9
Третье задание по аудированию из реального варианта диагностической работы ЕГЭ 2019 года по английскому языку (апрель), представлено в виде автоматизированного теста. Выполните и проверьте свои ответы.
Вы услышите интервью. В заданиях 1-7 (3–9 в текстовом варианте) отметьте в поле ответа строку, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.
Инструкция
Пробный ЕГЭ 2019 аудирование 2
Выполните второе задание пробного ЕГЭ (диагностическая работа, апрель 2019) по английскому языку в интерактивном режиме. Затем можете перейти к тесту Listening 3-9
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Выберите номер выбранного Вами варианта ответа после каждого вопроса. Прослушайте запись дважды.
Инструкция
ЕГЭ 2019 по английскому языку тесты онлайн
Выполните все задания демоверсии раздела Грамматика и лексика в онлайн режиме. Вы сможете увидеть количество набранных баллов после каждого задания, а также свой итоговый результат и правильные варианты всех ответов. Перед работой не забудьте включить флеш в своем браузере.
Примерное время выполнения:40 минут.
ЕГЭ 2019 по английскому языку чтение 3
Выполните тест, основанный на задании 12-18 раздела Reading демоверсии ЕГЭ 2019 года по английскому языку. Это текст, который относится к высокому уровню сложности, так как рассчитан на полное понимание информации в тексте.
The culture shock of being an international student
In my first year, I quickly found out my English was not as good as I had assumed. Most of my roommates were born and raised in Scotland, and I constantly found myself having to ask people to repeat themselves. Their Scottish accents did not help and I was mispronouncing names and places all the time. I also got confused about minor cultural things. Much to my flatmates’ amusement, it took me two Christmases to figure out that mince pies are not actually filled with minced beef.
The linguistic barrier meant that public transport was tricky at first. I found the lack of information about bus prices and how and where to get tickets really surprising. It turned a simple 15-minute journey into a daunting task.
Then I had to adjust to a new social life. I was surprised by the campus culture in the UK – in the Netherlands, most universities don’t have one main campus where you can attend university, as well as live and exercise all in the same place. But here, you never have to leave campus if you don’t want to. I had to adapt to everyone being so close to each other all the time.
Parties are different here too. In the Netherlands, the less effort you put into getting ready, the better. I’d normally slip on my trusty Converse shoes, along with some clothes I could get away with wearing to class tomorrow, and wear minimal make-up. But, in my experience, partying is more formal in the UK. Your make-up needs to be flawless and your hair needs to be immaculate. You’ll preferably be wearing a dress and heels, too. I was constantly having to borrow clothes off my friends just to fit in. Parties finish early and everyone just wanders off, whereas in my country that would be the time I’d leave the house.
But it is not all early closing times and strange pastries. Social behaviours may also confuse, surprise or offend you. For example, you may find people appear cold, distant or always in a hurry. Cultures are built on deeply-embedded sets of values, norms, assumptions and beliefs. It can be surprising and sometimes distressing to find that people do not share some of your most deeply held ideas, as most of us take our core values and beliefs for granted and assume they are universally held.
However, I have found lots of pleasant surprises in the UK too – and so have many other international students I know. My friend Agnes was taken aback by how sociable people are. She says she was shocked when complete strangers started talking to her at the bus stop. I, personally, was surprised by how smartly male students in Stirling dress compared to my home country.
Culture shock can knock your confidence in the beginning. But you are not alone in taking time to adapt, and soon you start to come to grips with all experiences. Studies suggest that taking a gap year or studying abroad can positively influence your brain to make you more outgoing and open to new ideas. Looking back, most of the ones I experienced made good stories to tell my friends.
ЕГЭ 2019 по английскому языку чтение 2
Выполните автоматизированный тест онлайн. Задание Reading 11 демоверсии егэ по английскому языку относится к повышенному уровню сложности и проверяет понимание структурно-смысловых связей в тексте, т.е. фразы, которые нужно вставить в текст, должны подходить не только по смыслу, но и по грамматическим критериям.
Впечатайте номера выбранных ответов в таблицу правого столбика и нажмите на Check.
Третий тест по чтению смотрите здесь.
The life of Pi
At the start of the book, we B_______ in India. His father owns the city zoo and the family home is in the zoo. When they aren’t at school, Pi and his brother help their father at the zoo and he learns a lot about animals.
When Pi is sixteen, his parents decide to close the zoo and move to Canada. They travel by ship taking the animals with them. On the way, there is C________. Sadly, Pi’s family and the sailors all die in the storm, but Pi lives and finds himself in a lifeboat with a hyena, zebra, orangutan and an enormous tiger. At first, Pi is scared of the animals and jumps into the ocean. Then he remembers there are sharks in the water and decides to climb back into the lifeboat. One by one, the animals in the lifeboat kill and eat each other, till only Pi and the tiger are left alive. Luckily for Pi, there is D_______, but he soon needs to start catching fish. He feeds the tiger to stop it killing and eating him. He also uses a whistle and E________ and show it that he’s the boss.
Pi and the tiger spend 227 days in the lifeboat. They live through terrible storms and the burning heat of the Pacific sun. They are often hungry and ill. Finally, they arrive at the coast of Mexico, but you will have to F_______ in the end!
Еще статьи...