АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
- Extreme sports: reading - listening - online tests
- Три онлайн игры для началки - английская грамматика
Внеклассная работа по предмету
За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.
Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное участие все мои коллеги.
ВОШ по английскому языку 5-6 класс 2018-19 школьный этап
Реальные задания школьного этапа олимпиады по аудированию и чтению представлены в виде интерактивных тестов с самопроверкой. Используйте их при подготовке к новым олимпиадам или просто для самостоятельной работы в классе и дома.
LIstening
Нажмите на значок с изображением динамика в нижнем правом углу слайда. Прослушайте текст один раз и нажмите еще раз для повторного прослушивания. Выберите один ответ к каждому вопросу и щелкните по нему. Если в верхней части слайда 0 не меняется на 1 , значит ваш выбор неверный. Будьте внимательны, поменять ответы уже будет невозможно.
Time: 10 minutes (5 points)
Listen to the text and choose the right answer A, B or C. You will hear the text twice.
Reading
После выполнения 1 и 2 задания заполните таблицу ниже, щелкнув по выбранным вами буквам ответов, и нажмите кнопку "YES", а затем "CHECK", чтобы увидеть и подсчитать свои результаты. Если галочка появилась рядом с вашим ответом, значит он правильный. Будьте внимательны при заполнении, в каждом столбике должна быть отмечена только одна буква! Исправления не допускаются. Выполнить все заново можно только перезагрузив страницу.
Task 1. Read the text about the first voyage of Columbus. Number sentences A–G in the right order 1–7.
The First Voyage of Columbus
Christopher Columbus, the Italian mapmaker and sailor, is one of the most famous explorers in history. He believed he could sail west from Europe across the Atlantic Ocean to India. He didn't realise there was a huge continent between Europe and Asia ...
A. In January 1493 Columbus started to sail back to Spain.
B. Then he continued sailing west, and on Friday, 12th October the ships arrived in the West Indies - so-called because Columbus thought ___________________ .
C. In 1492, Columbus sailed across the Atlantic Ocean ___________________ - the Santa Maria, the Nina and the Pinta.
D. But the return voyage was difficult and often frightening __________________ .
E. Columbus finally reached his home port of Palos on 15th March 1493, after voyage of ___________________ and over 15,000 kilometres.
F. He left the port of Palos in Spain on Friday, 3rd August and reached the Canary Islands ___________________.
G. He stopped at the Bahamas, and then sailed to the islands of Cuba and Haiti.
Task2. Read the text again and complete sentences B–F with the phrases 8–12.
8. because there were some terrible storms
9. at the beginning of September
10. the islands were part of India
11. seven and a half months
12. with 120 men in three ships