welcome.png

АНГЛИЯ
глазами
русской училки

 

 

ПОПУЛЯРНОЕ

тесты и игры:
аудирование

чтение

письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy

 

 

 

Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint

 

наш канал на youtube

English study cafe
на Youtube


 

Посетите мой блог

 

main_pic.jpg

Внеклассная работа по предмету

 

За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.

Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное  участие все мои коллеги.

Стратегии выполнения и критерии оценивания

раздела "Устная часть" ЕГЭ

 

Стратегии

Чтение отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста:

  • внимательно прочитать текст задания про себя;
  • выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова;
  • разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • прочитать текст шепотом, а потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи.  

Условный диалог-расспрос:

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время);
  • задавать требуемые по содержанию вопросы, т.е. опираться на ключевые слова, данные в задании;
  • задавать прямые вопросы, как требуется в задании;
  • использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания;
  • использовать интонацию, соответствующую выбранному типу вопроса.

Тематическое монологическое высказывание

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители (пункты плана) и объем монолога (время, кол-во фраз в ответе);
  • раскрывать содержание всех пунктов;
  • строить высказывание в соответствии с данным планом;
  • при планировании монологического высказывания сначала продумать  ключевые фразы каждого пункта;
  • начинать следует с общего представления темы;
  • давать развернутую аргументацию, если в пункте есть “Why”;
  • избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах.


Критерии оценивания

 задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 1 балл

 

1

0

Фонетическая сторона речи

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов  без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 

Задание 2 (максимум - 5 баллов)

 

1

0

Вопросы
1–5

Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

 

Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото)

7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

3

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании
(12-15 фраз)

 

 

2

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

(9-11 фраз)

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок  И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

1

Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз)

Высказывание в основном логично
и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

0

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)

Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

 
 

 

© 2012-2024 English Study Cafe. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru