welcome.png

АНГЛИЯ
глазами
русской училки

 

 

ПОПУЛЯРНОЕ

тесты и игры:
аудирование

чтение

письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy

 

 

 

Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint

 

наш канал на youtube

English study cafe
на Youtube


 

Посетите мой блог

 

main_pic.jpg

Внеклассная работа по предмету

 

За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.

Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное  участие все мои коллеги.

Досрочный ОГЭ 2020 по английскому языку

онлайн лексико-грамматический тест

Потренируйтесь при подготовке к ОГЭ в выполнении заданий реального экзамена. Вариант №1. Еще можно выполнить подобные тесты здесь.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

1. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 17–25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17–25.

2. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26–31.

Нажмите Check, чтобы увидеть свои результаты.

Fill in all the gaps, then press "Check" to check your answers.
Grammar 17-25
Kitty lived next door to me and we’d been friends since childhood. We studied at the same school and 17 (WALK ) there together.
I was sixteen and she was four years 18 (YOUNG) than me.
But we had a lot in common and enjoyed chatting on 19 (WE) way to school.
Every morning Kitty knocked on my door and I had to be ready by that time – she 20 (NOT/LIKE) waiting for me.
One day she didn’t knock. When I caught up with her at the busstop, she 21 (READ) a magazine and didn’t even look at me.
I 22 (NOT/CAN) understand what was going on.
“Hey, Kitty, what’s wrong? Why aren’t you talking to 23 (I)?” “You yourself know why,” Kitty said angrily.
“No, I don’t. I wouldn’t ask you if I 24 (KNOW).” “You went to the cinema with Lisa Parker yesterday,” Kitty was almost crying.
I felt puzzled and didn’t know what to say. The two 25 (WOMAN) at the bus stop looked amused at our conversation and didn’t hide their smiles.

Word building 26-31
How do people learn the news? About a century ago people got 26 (INFORM ) from newspapers since they were the only mass media that existed in those times.
Radio and television seemed 27 (WONDER) inventions as they broadcasted audio and visual images.
The Internet has changed the situation dramatically. Now theaudience has an opportunity to create the news, share their 28 (PERSON) knowledge and express their opinions.
The Internet supposes interaction, which makes it very 29 (ATTRACT) to people.
And what about the newspapers? Will they 30 (APPEAR) in the near future?
I wish they wouldn’t as I like starting my day with a cup of coffee and a 31 (TRADITION) newspaper.
 
 

 

© 2012-2024 English Study Cafe. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru