АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- Аудирование - Music I love - Reggae
- Интерактивные тренажёры Describe the person
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
Внеклассная работа по предмету
За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.
Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное участие все мои коллеги.
Reported speech. Онлайн тренажёр и тест
В английском языке перевести прямую речь в косвенную сложнее, чем в русском. Например, такое высказывание как, "Я опоздала на урок вчера." ("I was late for the lesson yesterday.") в русском языке будет выглядеть одинаково, если начнем с "она говорит" или с "она сказала" : Она говорит/сказала, что опоздала на урок вчера. У англичан же всё завязано на согласовании времён, т.е. если слова автора будут в прошедшем времени, то и всё остальное должно быть в одном из прошедших времен (по определённым правилам). Вдобавок, в приведенном примере "вчера" уже не будет "yesterday". She said (that) she had been late for the lesson the previous day."
Подробности смотрите и отрабатывайте в первом тренажере.
Ниже приведен ещё один интерактивный тренажёр для тех, кто правила уже знает или ещё отрабатывает.
1. Каждое прочитанное предложение в прямой речи нужно устно или на бумаге перевести в косвенную речь, а после этого нажать на значок What did he/she say?
2. Если рядом с фотографией говорящего есть еще одно маленькое изображение, значит нужно адресовать слова этому человеку.
3. После выполнения заданий тренажера, попробуйте выполнить небольшой автоматизированный тест с выводом результатов.
Внимательно прочитайте каждое задание и впечатайте в пустое окошко предложение, переведенное вами в косвенную речь. Предложения в прямой речи даны на картинках, которые можно увеличивать.
Еще статьи...