
АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения

Новые материалы
- Учим условные предложения с песней If I were
- Английские местоимения - онлайн тренажёры и тесты
- ВПР 4-5 класс 2025 по английскому - онлайн тесты
- Interactive Winter English - игры для детей
- Аудирование - Music I love - Reggae
- Интерактивные тренажёры Describe the person
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"

ГИА B2 2013 real
аудирование
Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Прослушайте запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
The speaker talks about
1. how to arrange a birthday party.
2. his/her favourite café.
3. making a birthday cake.
4. his/her childhood dream.
5. a family birthday celebration.
6. shopping for a present.
ГИА B1 2013 real
аудирование
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Прослушайте запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. At home
2. At the zoo
3. At a stadium
4. On a beach
5. On a street
ГИА
экзамен 2013
грамматика и лексика (B13-B18)
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Впечатайте в пропуски полученные слова. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Еще статьи...