АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
- Extreme sports: reading - listening - online tests
Классному руководителю
Самый классный класс
По традиции во время Дня школы класс, участвующий в номинации "Самый классный класс", творчески представляет себя в произвольной форме. Если такое у вас не практикуется, представленные материалы можно переработать для другого выступления, например, на родительском собрании. В презентации заменяете фотографии и изменяете тексты. Если вас устраивают используемые элементы анимации, отметьте себе их перед удалением фотографий, так как потом вам придется самим заново их анимировать.
Необходимое оборудование: большой экран и проектор
В архиве для скачивания находятся сценарий, презентация и минусовка песни.
Сценарий
(До начала: заставка-слайд №1)
Мисс Ватсон и мистер Холмс начинают беседу на фоне слайда №2
Холмс – Hello, мисс Ватсон!
Ватсон – How are you, мистер Холмс?
Холмс – I'm fine, thank you! Но не это сейчас главное. Где ваш отец?
Ватсон – Вы знаете, эта весенняя аллергия! А-ап-чхи! Но он прислал меня помочь вам. Что случилось, мистер Холмс?
Холмс – Взгляните на это фото, мисс. Весьма влиятельные люди обратились к нам с просьбой собрать досье на этих детей. Срочно!
Ватсон – Когда нужно предоставить информацию, мистер Холмс?
Холмс – Вчера, мисс Ватсон, вчера!
Ватсон – Да.. А что мы имеет кроме этой фотографии?
Холмс – Только вот эту визитную карточку. (переход на слайд №3)
Ватсон – Странно. Не могу понять. Насколько я знаю, в русском алфавите 33 буквы, а здесь написано: 25 от "А" до "Я".
Холмс – Но это же элементарно, Ватсон! В классе 25 человек, а имена начинаются на разные буквы: Алена, Александр, Иван и так далее, а последнее имя Яна.
Ватсон – Действительно элементарно!
Холмс – Еще известен адрес. Читайте:Школа № 6, 3 этаж, кабинет 17 (ориентир: над кабинетом директора)
Ватсон – Представляю, как у бедного директора голова болит от их топота! Ух, ты, да они не только ученики, они еще и дети своих родителей. По совместительству.
Холмс – Все, мисс Ватсон, нет времени на разговоры. Вы берете на себя особые приметы и учебу, а я займусь внеклассными делами этих непростых детишек. Окей?
Ватсон – Окей!
Холмс – Встречаемся через пять минут на этом же месте.
(здесь показывается номер подготовленный учащимися класса: песня, танец и т.п., затем вновь появляются ведущие)
Холмс – Ну, что, как дела мисс Ватсон?
Ватсон – Все в порядке, шэф! Вот особые приметы 6а класса. (показывает на экран и читает, слайды № 4-7): общий рост…, общий вес…, размер обуви…, цвет глаз…
Холмс – Несмотря на ваши старания ,мисс, эта информация нам вряд ли пригодится.
Ватсон – Согласна, мистер Холмс. Зато прикольно!
Холмс – Ну, не тяните, Ватсон, что там у нас с учебой?
Ватсон – Взгляните на экран, сэр! (слайд №8) В классе три отличника и 7 хорошистов. И это не предел, вернее не конец учебного года. Вполне вероятно, что эти цифры еще изменятся в лучшую сторону.
Холмс – Ну, не будем торопиться с выводами..
Ватсон – А как вам это: (слайд №9) на уроках в 6а классе дважды побывали учителя из разных школ города и района, и ребята не подвели.
А теперь посмотрите сюда: (слайд №10) участие в международных конкурсах. Неплохо, правда?
Холмс – Да, согласен. А теперь ,мисс Ватсон, смотрите, что мне удалось раскопать. Факты и фото говорят сами за себя. (идут слайды №11-16 под встроенную в презентацию музыку, смена этих слайдов автоматическая).
Я думаю, мы с вами уложились в срок и выполнили работу на отлично.
Ватсон – Но последнее слово должно быть все-таки за детьми.
Холмс – Непременно, Ватсон.
Далее выходит группа учащихся или весь класс. (во время выхода: слайд -заставка №17)
Все поют песню на мотив "Круто ты попал на ти ви". (слайд №18 со звучащей минусовкой)
Мы не ангелы, конечно,
Просто верные друзья
И шалим мы, и мечтаем,
Ведь без этого нельзя.
Кто старается в учебе,
ну а кто-то отстает,
Теребим таких, как можем,
верим, дальше повезет.
Если нужно потрудиться,
Не откажем никогда.
Споры, ссоры есть, согласны,
но не часто, иногда.
Мы пока в шестом лишь классе,
Но на сцене мы не раз
песней, сценками, стихами
в зале радовали вас.
Круто мы попали сюда, в этот зал.
Самый классный класс- это мы!
Каждый улыбаясь сказал:
"Победить мы сегодня точно должны!"
На этом выступление заканчивается.