АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
- Extreme sports: reading - listening - online tests
- Три онлайн игры для началки - английская грамматика
Классному руководителю
Аудирование по теме "My Room"
Примечание для учителя. Тема Дом, квартира встречается во всех УМК по английскому языку на разных уровнях, поэтому тест можно предложить, например, в 4-5 классах. Данное несложное задание по аудированию похоже на формат ВПР, только аудио дается в виде двух коротких монологических высказываний, а не в виде диалога.
Прослушайте текст на английском языке 1-2 раза и выполните тест на оценку.
Две девочки Kayla (1) и Kelsey (2) по очереди рассказывают о своей комнате. Не старайтесь понять все, но будьте готовы ответить на пять вопросов, которые даны ниже.
both - оба, обе
neither - ни тот, ни другой; никто
Инструкция
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс
Демонстрационный вариант
Подобная работа проводилась в общеобразовательных школах Москвы в первом полугодии 2017 года. Кстати, в форме компьютерного тестирования. Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. На выполнение работы отводится 50 минут.
Вариант интерактивного теста, представленного далее, можно использовать по частям или полностью, для тренировки или проверки знаний шестиклассников на оценку. Итоговый результат дается в баллах (максимум 26) и процентах. Учитель может самостоятельно перевести его в школьную оценку.
Два задания по аудированию должны выполняться сразу и по порядку. Тексты, с целью тренировки, можно прослушивать неоднократно. Для остальных заданий есть возможность выполнения в любом порядке. Обновите страницу, если захотите пройти тест еще раз.
Еще статьи...