АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
- Extreme sports: reading - listening - online tests
Для урока
Интерактивный опрос по теме на уроке английского языка
Данный вид работы может проводиться при введении практически любой темы в кабинете, где установлена интерактивная доска или большой экран с компьютером и проектором. В прилагаемом Excel файле, который служит шаблоном, могут быть заменены вопросы и варианты ответов. Сложность задания будет зависеть от уровня группы. Опрос проводится в быстром темпе. С удовольствием выполняется даже самыми слабыми детьми. Дает наглядное представление об отношении учащихся к изучаемой теме и степени их компетентности в некоторых вопросах.
Как это работает (образец дан по теме "Books in our life")
Каждый ученик получает один или два вопроса в зависимости от количества детей в группе: Q1, Q2, Q3 и т.д. (распечатать, разрезать листы Word файла) Перемещаясь по классу, дети задают свой вопрос/ вопросы каждому и проводят количественный подсчет результатов (не забывая про себя).
Is reading important for people?
Do you like reading books?
How often do you read books?
Do you like your literature lessons?
What is your mark in literature?
Can you name your favourite book?
How often do you go to the library?
Do you have books at home?
Do you prefer Russian or foreign literature?
Do you often use encyclopedias? и т.д.
Учитель тут же заносит результаты в готовую таблицу- шаблон (файл Excel) на своем компьютере. При изменении цифр, автоматически меняется диаграмма. Итоги опроса выводятся на большой экран лист за листом и комментируются учениками. Опоры для высказываний даны здесь же в Excel файле на листе Help (по желанию их тоже можно изменить или дополнить).
Например:
Reporter 1: The majority of our class think that books are important for people. Three students consider that they are not so important. And only one boy is sure that books aren’t important at all.
Затем учитель подводит общий итог и формулирует задачи. Например:
As you see, most boys and girls think that books are important in our life. They believe that it is worth going to the library and using encyclopedias. But the results of the survey show that you know too little about British and American literature. We have an opportunity to learn more about it at our English lessons. Agree? Let’s start with the new words.
В архиве находятся пояснения, шаблон в Excel 97-2003, карточки для опроса.
скачать ( 36 кб)