АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
- Extreme sports: reading - listening - online tests
Для урока
Gap-filling при работе с текстом
- Всем знаком такой вид работы как Gap-filling. Но в парах по текстам мы его почти не практикуем, так как это редко встречается в учебниках и рабочих тетрадях, а у учителя на создание своих материалов и их распечатку не всегда есть время. Можно привлечь к такой работе самих учеников. Разделите текст учебника (не слишком большой и содержащий определенную информацию) на две равные части и дайте по варианту на дом с таким заданием: прочитайте текст, выберите нескольких слов, к которым нужно задать вопросы, запишите эти вопросы (5-6). Условие: вопросы не должны быть однотипными, с одинаковыми вопросительными словами. Обязательно проиллюстрируйте, как это делать. Далее на уроке участники пары меняются текстами с пропущенными словами, читают их и задают друг другу вопросы с целью получения недостающей информации. Тексты могут быть распечатаны, переписаны от руки или просто отсканированы (тогда нужно заштриховать или заклеить отдельные слова). В итоге ученики прочитают весь текст целиком, а заодно проверят свое умение задавать вопросы.