АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
- Extreme sports: reading - listening - online tests
Для урока
О домашнем чтении
Нередко сталкиваюсь с тем, что учителя задают детям пересказ текста просто путем выбора и (в лучшем случае) сокращения предложений, а потом проверяют заученное. Книги для чтения к УМК часто не используются за неимением времени, да и в большей степени тексты там сложноваты для экстенсивного чтения, а порой и просто неинтересны.
Если же вы занимаетесь репетиторством, где ребенок достаточно мотивирован, не упускайте возможность приучить его читать дома адаптированную литературу на английском языке. Я поступаю следующим образом: беру интересную книжку на один уровень ниже, чем тексты, с которыми обычно справляется ученик на занятиях. Это позволяет ученику быстрее увлечься сюжетом, а не постоянно обращаться к словарю. Требования такие: 1-2 страницы не меньше (по желанию больше) прочитать, понять, выписать 3-5 ключевых слов (если они незнакомы). Без какой-либо дополнительной подготовки на занятии 1 раз в неделю коротко рассказать о прочитанном. Получается это не сразу, но постепенно ученик перестает бояться говорить, растет беглость речи, увеличивается словарный запас. Грамматические ошибки разбираем только после пересказа и то лишь некоторые. Часто выбираем в тексте предложения с прямой речью, чтобы дополнительно потренировать их перевод в косвенную (полезное умение для пересказа). Этот метод чтения проверен, что называется, на собственной шкуре, когда еще в школьные годы сама занималась с репетитором. В итоге уже в университете у меня были лучшие в группе результаты по домашнему чтению. А сейчас, например, с девятиклассниками мы уже читаем в оригинале и пересказываем "Над пропастью во ржи".
Кстати, В контакте (вы вступили в нашу группу?) я выложила эту книгу и некоторые другие книги для чтения, с которыми справляются дети. Например, "Marley & me" вполне по силам и интересам для 6-7классников.