АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
Шаблоны презентаций
Этот раздел сайта создан в первую очередь для тех, кто учится или уже умеет делать игры, тесты, тренажеры, викторины и другие материалы в приложении PowerPoint. В учебных заведениях появились и широко используются интерактивные доски, но готового ПО для них по учебным предметам и для внеклассной работы пока явно недостаточно. А у преподавателей зачастую просто не хватает времени для создания собственных мультимедийных разработок. В интернете можно найти множество сайтов, предлагающих скачать презентации, но нередко они не отвечают вкусам и конкретным запросам того, кому они нужны. Поэтому попробуем соединить воедино: мои готовые шаблоны с анимацией, гиперссылками и т.д. и ваши текстовые материалы, например, названия, задания, вопросы и ответы. Все необходимые пояснения и демо слайды будут публиковаться здесь же. Просто оформительские шаблоны для презентаций тоже ищите в этом разделе. Внимание! Все шаблоны имеют формат potx.
A or An - игровой тренажер на английские артикли
В английском языке неопределённый артикль имеет две формы "a" и "an". Правило употребления той или иной формы несложное, но ошибки бывают, если ориентироваться на написание слов, а не на то, как они произносятся. Итак, запоминаем: "a" ставится перед существительными, которые начинаются с согласного звука, а "an" перед существительными, у которых первый звук гласный.
Проверьте себя, воспользовавшись нашим игровым онлайн тренажёром.
1. Произнесите самостоятельно название животного (на него указывает смайлик), и нажмите в таблице под картинкой на "a" или "an".
2. Если ответ верный, слово появится в соответствующем столбике, а смайлик укажет на другого жителя зоопарка.
3. Если вы не знаете, как называется по-английски нужное для ответа животное, щелкните по его изображению и внимательно послушайте, а затем выбирайте ответ.
4. То же самое нужно сделать в случае ошибки, возможно, слово было вами произнесено неправильно.
Прим. Крокодил на английском языке в игре будет не crocodile, а другой вариант названия.
Ещё одна игра на артикли (a, the, -) находится здесь. Помогите лягушонку поймать паучков.
Personal pronouns game
Личные местоимения - это,пожалуй, первое, наряду с глаголами to be и to have, что требуется усвоить тем, кто начинает изучать английский язык.
В нашей игре нужно будет заменять появляющиеся на листочках слова местоимениями из столбика справа. Если щелкнуть мышкой по верному слову, появится новый листок. В случае ошибки повторяем попытки.
Обратите внимание, в игре участвуют только местоимения, которые служат подлежащим в предложении, т.е. соответствуют русскому именительному падежу.
Игру-тренажер на все личные местоимения можно найти здесь.
Английский онлайн - Игра Lols against transformers
Эта интерактивная игра будет интересна для детей, изучающих английский язык в начальной школе. Сюда включены разнообразные задания на проверку усвоения лексико-грамматического материала. Игра проводится в виде соревнования двух участников (или команд). Игроки по очереди выбирают задания. Если участник один, все действия проводятся самостоятельно за обе команды.
Учитель может использовать эту разработку в начале или в конце учебного года для повторения в игровой форме изученного материала на уроке, особенно если есть возможность задействовать интерактивную доску. Подойдет она также в качестве внеклассного мероприятия по предмету и для самостоятельной работы дома.
Как играть
1. На титульном слайде вы видите табло для подсчета баллов, фигурку куклы Лол слева и фигурку трансформера справа. Чтобы попасть на страницу своей команды, щелкните по нужному изображению.
2. На появившейся странице нажмите на одну из 10 фигурок в любом порядке. Галочки рядом с игрушками напомнят об уже посещенных страницах.
3. Читайте внимательно, инструкции будут разные. Аккуратно выполняйте щелчки. Менять выбранное действие нельзя.
4. За каждый правильный ответ дается 1 балл, только в двух случаях для каждой команды можно получить до 4 баллов.
5. После выполнения каждого задания возвращаемся на первый слайд, нажав на значок "Домик".
6. Прежде чем снова щелкать по фигурке, не забудьте зафиксировать счет, нажимая по соответствующему кружочку под табло.
Если хотите проверить свои знания английского языка с помощью автоматизированного теста на оценку зайдите сюда.
Ответы на вопросы. Детский тренажер по английскому языку.
Как правильно на английском языке давать ответы на общие yes/no и другие вопросы? Это совсем несложно, но нужно побольше практики, особенно при восприятии вопросов на слух. Попробуйте проверить себя на простых примерах небольшого онлайн тренажера. Сыграйте с девочками в мяч. Хотя один слайд не относится к нашей теме. Какой?
Как играть
1. Нажмите на значок "begin".
2. У девочки слева в руках мяч, она будет задавать вопросы.
3. Чтобы услышать вопрос, и при переходе дальше, щелкайте на этот мячик.
4. Чтобы ответить, щелкните не по мячу, а по выбранной надписи выше.
5. Попытки можно повторять.
6. Если были ошибки, сыграйте еще раз, перегрузив страницу.
Если есть вопросы по теме, небольшая справка дается ниже.
Краткий ответ на английском языке состоит не только из слов Yes или No, иначе это будет звучать грубовато. Добавляем местоимение, заменяющее подлежащее из вопроса, а за ним вспомогательный глагол того времени, в котором задан вопрос. Несколько примеров.
-Do you live in town? (вопрос о тебе/о вас)
-Yes, I do. (ответ о себе) или Yes, we do. (ответ о нас)
-Did he enter University last year?
-Yes, he did.
-Can Rita swim?
Yes, she can.
-Is Tom watching TV now?
-No, he isn't. (not добавляется к вспомогательному глаголу)
-Have your friends come home yet?
-No, they haven't.
-Is this cat yours?
-No, it isn't.
Present Continuous. Тренажер-игра с аудио и тест
В русском языке нет такого времени, как настоящее продолженное (длительное), поэтому иногда трудно понять для чего же оно нужно тем, кто говорит на английском. В первую очередь, это время необходимо для описания действий, происходящих в момент речи.
Посмотрите на картинку. Чем дети занимаются в данный момент? Наш тренажер вам подскажет. Он поможет потренироваться в аудировании, выучить (или повторить) некоторые глаголы действия, правильно построить предложения в Present Continuous.
Как играть
1. На картинке найдите бабочку и нажмите на значок динамика рядом с ней. Прозвучит предложение с определенным действием. Если не расслышали, можно повторить.
2. Найдите человека, который выполняет это действие и щелкните мышкой по кружочку рядом с фигуркой.
3. Если ответ правильный, появится имя человека. Можно продолжать слушать и выполнять действия дальше.
4. Если вы ошиблись или слова незнакомы, можно пробовать другие варианты, пока не угадаете. Старайтесь запомнить новое!
5. Если было трудно, повторите игру, перегрузив страницу. Всё обязательно запомнится.
А теперь проверьте себя, выполнив небольшой тест. Захотите поиграть в космическую игру на Present Continuous в сравнении с Present Simple, зайдите сюда.
Инструкция
Past Simple правильные глаголы. Тренажер чтения окончания -ed
Простое прошедшее время в английском языке очень распространено как в устной, так и в письменной речи. Изучается и повторяется Past Simple на разных уровнях, начиная с начальной школы. При этом недостаточно внимания уделяется правильному произношению окончания -ed у правильных глаголов. Например, слово asked учащиеся нередко читают и произносят как [a:skid] вместо [a:skt]. А это является довольно грубой ошибкой.
Попробуйте проверить себя с помощью нашего тренажёра.
В таблице даны три столбика, по которым нужно распределить глаголы в Past Simple. Для этого произнесите каждое слово вслух и щёлкните по соответствующей надписи с транскрипционным знаком: [d], [t] или [id]. Когда все 25 глаголов будут распределены верно, вы сможете услышать произношение слов по столбикам.
Ниже дано теоретическое пояснение для тех, кто сделает ошибки.
Подсказка
Окончание -ed произносится как [id] только после звуков /t/ и /d/.
Как [t] после /k/s/t∫/∫/f/p/, т.е. проще говоря, после глухих, шипящих и свистящих звуков.
Как [d] после остальных звуков, т.е. после звонких согласных и гласных.
Еще статьи...