АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
Полезные советы и маленькие хитрости
для начинающих и не только
Уважаемые поклонники PowerPoint!
Я не буду останавливаться на общих моментах создания презентаций, о которых можно прочитать в любом пособии или найти в статьях интернета. Будем говорить о конкретных вещах на конкретных примерах. Не ищите логической последовательности в очередности моих tips & tricks. Некоторые советы покажутся слишком простыми опытным, но пригодятся начинающим пользователям, например, когда речь пойдет о наиболее распространенных ошибках. Сразу предупреждаю, что я-такой же любитель, как и вы. Раньше часы, а то и дни уходили на то, что сейчас я могу сделать за несколько минут. И многому еще предстоит научиться. Это так увлекательно! Белой завистью завидую тому, кто умеет рисовать, знает программирование и пользуется фотошопом. Я делаю презентации в PowerPoint 2007. К сожалению, когда сохраняешь их в PowerPoint 97-2003, они очень увеличиваются в размере, иногда в разы, что не очень удобно для публикации.
Аудирование по теме "My Room"
Примечание для учителя. Тема Дом, квартира встречается во всех УМК по английскому языку на разных уровнях, поэтому тест можно предложить, например, в 4-5 классах. Данное несложное задание по аудированию похоже на формат ВПР, только аудио дается в виде двух коротких монологических высказываний, а не в виде диалога.
Прослушайте текст на английском языке 1-2 раза и выполните тест на оценку.
Две девочки Kayla (1) и Kelsey (2) по очереди рассказывают о своей комнате. Не старайтесь понять все, но будьте готовы ответить на пять вопросов, которые даны ниже.
both - оба, обе
neither - ни тот, ни другой; никто
Инструкция
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс
Демонстрационный вариант
Подобная работа проводилась в общеобразовательных школах Москвы в первом полугодии 2017 года. Кстати, в форме компьютерного тестирования. Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. На выполнение работы отводится 50 минут.
Вариант интерактивного теста, представленного далее, можно использовать по частям или полностью, для тренировки или проверки знаний шестиклассников на оценку. Итоговый результат дается в баллах (максимум 26) и процентах. Учитель может самостоятельно перевести его в школьную оценку.
Два задания по аудированию должны выполняться сразу и по порядку. Тексты, с целью тренировки, можно прослушивать неоднократно. Для остальных заданий есть возможность выполнения в любом порядке. Обновите страницу, если захотите пройти тест еще раз.
Еще статьи...