welcome.png

АНГЛИЯ
глазами
русской училки

 

 

ПОПУЛЯРНОЕ

тесты и игры:
аудирование

чтение

письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy

 

 

 

Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint

 

наш канал на youtube

English study cafe
на Youtube


 

Посетите мой блог

 

main_pic.jpg

Шаблоны презентаций

Этот раздел сайта создан в первую очередь для тех, кто учится или уже умеет делать игры, тесты, тренажеры, викторины и другие материалы в приложении PowerPoint. В учебных заведениях появились и широко используются интерактивные доски, но готового ПО для них по учебным предметам и для внеклассной работы пока явно недостаточно. А у преподавателей зачастую просто не хватает времени для создания собственных мультимедийных разработок. В интернете можно найти множество сайтов, предлагающих скачать презентации, но нередко они не отвечают вкусам и конкретным запросам того, кому они нужны. Поэтому попробуем соединить воедино: мои готовые шаблоны с анимацией, гиперссылками и т.д. и ваши текстовые материалы, например, названия, задания, вопросы и ответы. Все необходимые пояснения и демо слайды будут публиковаться здесь же. Просто оформительские шаблоны для презентаций тоже ищите в этом разделе. Внимание! Все шаблоны сделаны на основе PowerPoint 2007 и имеют формат potx.

Чтение буквосочетания th в английских словах. Тренажер

Последнее время больше внимания на уроках английского языка стало уделяться чтению вслух. Появились задания на эту тему в ВПР, диагностических работах, ОГЭ и ЕГЭ. И это правильно. Ведь если человек читает верно слова, то и в устной речи он их будет правильно произносить. Определенную сложность при произношении английских слов представляют звуки, которые совсем непохожи на русские, например, это [θ] и [ð] , которые дает буквосочетание th. 

С помощью несложного игрового тренажера для начинающих проверьте, какой именно из этих двух звуков нужно произносить в данных словах. Для этого после появления каждого слова в верхней части слайда щелкайте по выбранному транскрипционному значку. В случае ошибки поменяйте свой ответ.

После выполнения всех заданий тренажера, прослушайте аудиозапись слов, повторяя за диктором (для запоминания) или раньше него для самопроверки.

 

Потренировать чтение окончания -ed правильных глаголов во второй и третьей форме можно с помощью другого тренажера на сайте здесь.

Произносить эти и другие звуки и слова правильно вам поможет страница с видео роликами. Озвучено носителем языка.

Чтение вслух

Воспользуйтесь тренажером, чтобы попрактиковаться в чтении вслух на английском языке и проверить себя. Тренажер создан на основе материалов (демо и реальных) Национального исследования качества образования в 8 классах по предмету «Английский язык». Такой мониторинг проводился в октябре 2016 года. Результаты, к сожалению, оказались очень низкими. Задания на чтение вслух присутствуют и в ОГЭ, ЕГЭ и ВПР так что потренироваться не помешает!

Чтобы узнать, как работать с тренажером, щелкните на слайде по надписи "Для ученика". В разделе "Для учителя" приводятся критерии, по которым оценивался данный вид работы. Тексты озвучены с помощью программы "text to speech".


 Если хотите начать с более простых текстов смотрите здесь

American stories

Выберите нужное произведение на английском языке, читайте, слушайте, повторяйте за диктором. Все тексты начитаны носителями языка. При желании можно выбрать полноэкранный режим, ставить запись на паузу, отключать звук.

 

The History of the Alphabet

Эта интерактивная книжечка будет полезна для тех, кто уже умеет читать, а также для тех, кто еще только изучает английский алфавит или знает его, но хочет повторить названия букв. Тексты можно читать и слушать. Звучит американский вариант английского языка, поэтому в алфавите буква Z читается [zi:], а не [zed]. Нажмите на значок динамика для прослушивания текста. Переходы по слайдам осуществляются по кнопкам ниже.


Reading in our life

Multiple Choice Test

Прочитайте текст и выполните тест. В каждом из 8 заданий только один ответ правильный.

My husband hasjust returned from a trip to Iceland. He enthused about the natural and man-made wonders of the place: the geysers; the ancient glaciers; the fact that a large beer costs $10 a glass. However, it was when he told me that 99 per cent of the Icelandic population are literate that I got excited. If Icelandic schools can produce such spectacular results, why can't ours in Britain? According to the Basic Skills Agency, one in six people in Britain has literacy problems. I think we must ask why so many children are leaving school (after eleven years of compulsory education) unable to read and write their own language satisfactorily. I was once told by a highly literate woman that: 'Reading and writing isn't everything. We should learn to value people for themselves, they have other skills.' We were in a literacy centre at the time, full of adults struggling to learn their own language. A couple of people were in their seventies and had spent a lifetime covering up the fact that they couldn't read or write. Some of their excuses were creative. One man wrapped a bandage around his right hand whenever he had an official form to fill in. Other, more common, excuses are: 'I've forgotten my glasses' or 'My handwriting is bad'.
I was a late reader myself, so I can empathize with the terror of looking down at a page full of incomprehensible black squiggles. I used to dread being asked to read by the teacher in my infant school (who was so unkind that my brain turned to porridge whenever I saw her). I learned to read during an absence from school. I was away for three weeks with mumps. My mother bought Richmal Crompton's Just William books, and I was so captivated by the ink drawings that I wanted to know what the captions said underneath. My mother read them to me, and somehow, by the time I went back to school, I could read the books myself.
For those of you who don't know the William books, I'd better explain their attraction. They start in the 1930s when William Brown is an eleven-year-old boy. He lives in a village in the country with his family. His mother, Mrs Brown, is a long-suffering woman prone to headaches. Mrs Brown can't quite bring herself to think badly of William, though God knows there is daily evidence that he is the son from hell. Mr Brown is a permanently angry man. Unlike his wife, he is convinced that William is the spawn of the devil.
William leads a gang called 'The Outlaws', but he is not a wicked boy. The books are wonderful and have a rich, sophisticated vocabulary. The reader sees the adult world through William's eyes and, like him, finds it a baffling, hypocritical place.
William Brown hated school and was constantly in trouble. And, judging by the letters he wrote (ransom notes, usually), he struggled with his spelling and punctuation. My literary hero never grew up, but I hope that a good teacher out there in Fictionland persevered with him and that he left school able to read and write. Because I fear that William's 'other skills' - disorderliness, hand-to-hand fighting - would not have adequately equipped him for adult life. Unless, of course, he wanted to join the foreign legion, whose only entry qualification is that applicants must have hands and legs.
Good teachers should be honoured by society. We should pay them more and stop being jealous of their long holidays. Boring, inadequate teachers should be sifted out before they leave teacher-training college. On no account should their fatal influence be allowed to pollute the lives of small children. One of my daughters wept every night for weeks because she was afraid of the 'shouting' teacher.
Millions of jobs have disappeared now, and will never return. However, unemployed people remain, and it's only fair that if they are to stay at home in, they should be allowed to pick up a book and be able to read it.

Do the test



    Инструкция

  1. What the author of the article likes most about Iceland is
    the geysers and a lot of ice.
    the prices of different products.
    the level of education.
  2. According to the story the education in Britain is
    better than in Iceland.
    worse than in Iceland.
    is absolutely different from Icelandic education.
  3. In literacy centres in Britain you can meet
    very creative children.
    people who have been illiterate all their life.
    people with physical problems.
  4. The author of the story learnt to read
    while she was ill.
    at the lessons in school.
    while she was examining pictures.
  5. The author liked the William books because
    the boy hated school as the author did.
    the readers could see the adult world through the boy\'s eyes. the author feared for the boy.
    the author feared for the boy.
  6. The most important thing in life according to the author is
    ability to read and write.
    to have different skills that would be necessary for the life.
    to join the foreign legion.
  7. According to the text teachers should
    get special education at teachers-training college.
    influence the life of small children.
    be respected.
  8. According to the text literacy gives you an opportunity to find a job.
    find a job.
    spend the time better while looking for a job.
    escape unemployment.

    

Смотрите также тесты:

New York: free attractions

Чтение. Диагностический тест

National parks

Laugh and learn

Шутки на школьную тему

 

1. Если вы уже неплохо знаете английский, просто почитайте следующую подборку шуток и улыбнитесь.
2. Переведите тексты на русский язык. Может быть, какие-то разговорные фразы вы возьмете себе на вооружение.
3. Щелкните по надписи "task" слева внизу на каждом слайде и ответьте устно на вопрос по грамматике или лексике.
4. Щелкните там же еще раз, чтобы увидеть ответ.

 
 

 

© 2012-2024 English Study Cafe. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru